Начну с того, что настройки руля, которые здесь представлены могут подойти не всем, так как все люди разные и у каждого свой подход к назначению кнопок под себя. Однако, данная статья всё равно поможет тем людям, которые недовольны текущими настройками предустановленных по умолчанию.
Еще раз напомню, что данные настройки актуальны для руля Thrustmaster T300, хотя, возможно, они подойдут и для аналогичных рулей, примерно, с таким же расположением кнопок на руле,
как и в T300.
Итак, поехали !
кнопки на самом руле :
— кнопка «FLASH» (или «кн. 10«) — посмотреть налево
— кнопка «SCROLL» (или «кн. 9«) — посмотреть направо
— кнопка «PIT» (или «кн. 3«) — посмотреть назад
— кнопка «RADIO» (или «кн. 5«) — чередование видов камеры пилота (из кабины, с капота, от 3-го лица, и т.д.)
— кнопка «WASH» (или «кн. 4«) — ограничитель скорости на ПИТ-СТОПе
— кнопка «чёрная» (или «кн. 6«) рядом с кн. «WASH» — освещение/фары
— кнопка «MAIN» (или «кн. 13«) при нажатии — зажигание/запуск движка
— кнопка «MAIN» (или «кн. 7«) при кручении влево — стартёр
— кнопка «MAIN» (или «кн. 8«) при кручении вправо — проблесковый маячок
— кнопка «L3» (или «кн. 11«) — МФД: электроника автомобиля (ТС/ПБС, АБС, карта двигателя, и т.д.)
— кнопка «R3» (или «кн. 12«) — МФД: ПИТ-СТОП установки обслуживания автомобиля
Вот такое расположение кнопок с назначенными на них функциями я считаю оптимальным ! Не скрою, что все данные бинды на кнопках руля — результат моих долгих и мучительных экспериментов ! Оптимална ли такая схема назначения решать конечно же, вам, но лично мне это подходит на все 100% !
Мой Вам совет : никогда не пользуйтесь настройками по умолчанию, всегда делайте всё под себя !
А теперь
кнопки на клавиатуре :
— усилить ТС/ПБС — «SHIFT» + «S»
— ослабить ТС — «CTRL» + «S»
— усилить АБС — «SHIFT» + «A»
— ослабить АБС — «CTRL» + «А»
— усилить баланс тормозов — «SHIFT» + «Z»
— ослабить баланс тормозов — «CTRL» + «Z»
— усилить график двигателя — «SHIFT» + «X»
— ослабить график двигателя — «CTRL» + «X»
— противотуманные фары — «Space Bar» (пробел)
— вклч. дворники — «Up» (стрелка вверх)
— смена режима работы дворников — «Down» (стрелка вниз)
— вклч. левый индикатор/поворотник — «Left» (стрелка влево)
— вклч. правый индикатор/поворотник — «Right» (стрелка вправо)
— посмотреть МФД: таблицу позиции пилота в реальн. времени -«B»
— посмотреть МФД: таблицу результатов позиций пилотов — «N»
— смена индикации режима карт — «М»
— сохранить повтор — «SHIFT» + «M»
А теперь перечислю те кнопки на клавиатуре, которые нельзя изменить, так как они предустановлены самой игрой по умолчанию :
— «TAB» — таблица результатов заездов пилотов
— «F1» — чередование видов камеры пилота (из кабины, с капота, от 3-го лица, и т.д.)
— «F2«/»SHIFT» + «F2» — переключение между таблицей результатов, картой, отключением интерфейса индикации (HUD)
— «V» — вклч./выклч. имена пилотов (отображаемых над автомобилем)
— «1» — вид камеры пилота из кабины
— «2» — вид камеры пилота с капота
— «3» — вид камеры пилота от 3-го лица
— «SHIFT» + «Left«/»Right» — переключение между пилотами заезда
Ну и в заключении
Force Feed Back :
ВИБРАЦИЯ :
ПРИРОСТ — 75% (в драйвере руля — 50%)
МИНИМ. СИЛА — 10%
ДИНАМИЧ. АМОРТИЗАЦИЯ — 100%
ДОРОЖНЫЕ ЭФФЕКТЫ — 100%
ЧАСТОТА ВИБРАЦИИ — 333 Mhz
ПРОДВ. :
БЛОК РУЛ. УПРАВЛЕНИЯ — 1080° (аналогично и в драйвере)
ЛИНЕЙНОСТЬ РУЛЯ — 1,00
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТОРМОЗОВ — 1,00
УСТРАНЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ КПП — 50 ms
ДОПОЛНЕНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — ВКЛЮЧЕНО
Ну и пожалуй всё на этом Друзья ! Попробуйте поиграть с этими настройками ! Думаю, что они должны Вам зайти, но если и нет, то всегда можно откатиться к стандартным или что-то поменять в моих !
!!! Всем удачных заездов и крутого Force Feed Back !!!
Друзья ! Вы можете прочитать данную статью и в моём канале Telegram канале ::
:: @Master_Mysli_MM ::
♻️ t.me/Master_Mysli_MM ✨