Данная статья — обзор не является рекламой, ни инструментом продвижения, ни чем либо ещё выделяющим или продвигающим конкретную марку, бренд, товар, продавца, магазин и т. д. Это всего лишь моё мнение основанное на моём, сугубо, личном использовании данного товара !
Не понимаю людей кто на горный велосипед, предполагающий езду по бездорожью, ставит сингл систему. Почему столько людей хотят быть обманутыми производителями, где, вообще, здесь, логика : совмещать несовместимое, и применима ли она (логика) к подобному «апгрейду» трансмиссии?
Такой вопрос поставят, разве что думающие и хоть немного понимающие в механике крутящего момента. Углубляться не буду, но элементарные вещи, вроде : чем больше угол перепада высот (возвышенности, горки, склоны, леса с крутыми ямами, тот же неравномерный асфальт с плавными подъёмами и не очень — с выбоинами) тем больше нужен диапазон скоростей, и назвать «сингл систему» — предназначенную для кросс-кантри, просто, язык не поворачивается !
Кто уже достаточно много времени покатался на своём «горнике», хоть, даже, и изредка пользуясь всем диапазоном передних звёзд (3х10 или 2х10), тот понимает, что каждая передняя звезда выполняет свою функцию на 100% и нужна в конкретный момент времени, а в России таких мест с конкретными моментами (и ментами) довольно много : «дураки и дороги» пока ещё никто не отменил !
«Сингл» система
(одна звезда спереди)
Но тогда кто покупает «сингл систему» ?
Да, тот, кто никогда и не катался в местностях бездорожья или с перепадами высот (да, банально, в тех же лесах, где очень часто требуется, именно, самая мелкая передняя звёздочка) или катался слишком мало, или те кто не понимает различия в велосипедах используемых для разных видов езды : «шоссейный» и «горный», например ! Для них всё одно и тоже : что воля, что не воля …, что кручение педалей, что не кручение — велосипед, он и в Африке велосипед», ну а что вам ещё надо то ! Нам то как раз ничего и не надо, мы уже определились и купили что надо, а вот, вам то точно стоит подумать и понять — какой у вас велосипед, где вы на нём вкручиваете и насколько комфортно вам это делать !
3×10 система — НИКОГДА !!!
(для меня лично)
На счёт системы 3х10, ну, это прямо, вообще, отлично для крутого бездорожья с периодическими выездами на равнину. В целом то, система 3х10 изначально и заточена на покатушки по горам и долам, она идеальна для этого вида езды ! Да, и я не жаловался на неё, отъездив свои добрые 12 лет по умеренному бездорожью, но передняя на 42 зуба использовалась мною очень редко !
2×10 — Золотая середина и идеал
для кросс-кантри
А вот 2х10 это, прямо, как золотая середина для всех кросс-кантрийных райдеров и именно для России, зная какие у нас «великолепные дороги», которые не соответствуют не то что стандартам качества, но и зачастую названиям классификации дорожных покрытий, так например, именуемый асфальт на вашей карте навигатора может в реальности оказаться грунтовой дорогой с интересными фрагментами — углублениями, будто, туда метеорит залетел !
Поверьте, я знаю о, чём говорю, и навигатор здесь не причём ! Продолжать смысла нет, думаю вы поняли посыл, что «неожиданные чудеса» в велопутешествиях по России неизбежны и ждут каждого велосипедиста, поэтому к ним надо быть готовым выбрав заранее оптимальную трансмиссию, иначе вы будете страдать !
Вердикт
2х10 закроет 80-90% ваших потребностей практически в любом маршруте сложности (не про экстрим имею в виду) и при мало-мальски физ. подготовке (не про спорт, а про обычные покатушки выходного дня на небольшие расстояния от 25 до 45км)
Если хотите кататься налегке и контролировать свою поездку на всём протяжении пути, и, при этом не испытывать стресс, страх и панику при виде, даже, мелкого подъема или бездорожья тогда ваш выбор очевиден — 2х10 и точка !
Друзья, если Вас заинтересовала данная система и Вы хотели бы её купить, но у Вас остались вопросы — Я готов на них ответить в личном сообщении по следующим контактам :
telegram :: t.me/Mastter_Mysli
почта :: master.mysli@tybog.ru
или по другим контактам :: Мои контакты